НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
гл. корпус НГПУ, каб. 23м
job_nspu@nspu.ru
(383) 269-24-30
 
ТРУДОУСТРОЙСТВО СТУДЕНТОВ
И ВЫПУСКНИКОВ






 

Хромова Алена Александровна

Учебное подразделение: Институт Детства

Направление (профиль) обучения: (направление «Специальное (дефектологическое) образование», профиль - Сурдопедагогика)

 Участие и достижения в научной, общественной, творческой, спортивной деятельности:

  • участница конкурса выпускников отрасли образования «Педагогический старт» (2015 г.)
  • активное участие во Всероссийском профессиональном конкурсе для педагогов «Коллекция педагогического мастерства и творчества» (2015 г.)
  • участие в XII традиционном эвристическом проекте День дефектологии по теме: «Категория памяти в специальном и инклюзивном образовании» (2015 г.)
  • участие во Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы общего (дошкольного и начального) и специального образования: теория и практика» с докладом «Характеристика игровой деятельности у детей дошкольного возраста с нарушением слуха» (2015 г.)
  • наличие благодарственного письма от ГАОУ ДОД НСО «Солнечная поляна» (2015 г.)
  • наличие публикации в сборнике «Молодёжь XXI века: образование, наука, инновации» статьи «Особенности психического развития детей младенческого и раннего возраста с нарушениями слуха».
  • участие в научно-практической конференции с международным участием «Специальные образовательные условия и качество профессиональной подготовки лиц с ОВЗ» (2015 г.)
  • участие в IVВсероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием ««Молодёжь XXI века: образование, наука, инновации» с докладом «Значение игровой деятельности в развитии детей дошкольного возраста с нарушениями слуха» (2015 г.)
  • наличие публикации статьи «Игра-драматизация как коррекционное занятие детей дошкольного возраста с нарушением слуха» в международном научном журнале «Символ науки» (№6 2015 г.)
  • участие в международной научно-практической конференции «Инновационные направления в научной и образовательной деятельности» с докладом «Игровая деятельность детей дошкольного возраста с нарушенным слухом в качестве педагогической помощи (ноябрь 2015 г.)
  • наличие публикации статьи «О важности игры в дошкольном возрасте у детей с нарушенным слухом» в международном научном журнале «Символ науки» (№11 2015 г.)
  • участие в международной научно-практической конференции «Современное научное знание: теория, методология, практика» с докладом «Понятие ролевой игры и закономерности её формирования у  детей дошкольного возраста» (2015 г.)
  • участие в XI традиционном эвристическом проекте День дефектологии по теме: «Ребёнок с ОВЗ в пространстве культуры» (2014 г.).
  • участие в конкурсе студенческих научных работ «Содружество дефектологов» (2014 г.)
  • наличие благодарственного письма Городской общественной организации инвалидов «ДАУН СИНДРОМ» (2014 г.)
  • участие в научно-практическом семинаре «Актуальные проблемы волонтёрского движения в Институте детства ФГБОУ ВНО «НГПУ» (2014 г.)
  • участие в X традиционном эвристическом проекте День дефектологии по теме: «Ценностный мир ребёнка глазами деятелей науки и практики» (2013 г.)
  • наличие благодарственного письма от Института детства ФГБОУ ВПО «НГПУ» за безвозмездную систематическую волонтёрскую помощь семьям, воспитывающим детей-инвалидов и детей с ОВЗ и активную жизненную позицию» (ноябрь 2013 г.).
  • активное участие в проекте и помощь команде на Адаптиве ИД  (2012 г.)

Дополнительное образование:

  • вебинар «Технология проблемного обучения в условиях реализации ФГОС» (2 академических часа)
  • вебинар «Самообразование как необходимое условие повышения профессиональной компетенции педагога (2 академических часа)
  • вебинар «Обучение детей с особыми образовательными потребностями» (2 академических часа)
  • вебинар «Технология дифференцированного обучения в условиях реализации ФГОС» (2 академических часа)
  • вебинар «образовательные технологии как элемент обучения в рамках реализации ФГОС» (2 академических часа)
  • вебинар «активизация познавательной деятельности обучающихся посредством интегрированного обучения» (2 академических часа)
  • вебинар «Учёт психологических особенностей учеников при проведении урока» (2 академических часа)
  • вебинар «Особенности обучения детей в многонациональной среде» (2 академических часа)
  • вебинар «организация исследовательской деятельности школьников» (2 академических часа)
  • вебинар «Неуспеваемость обучающихся: причины и предупреждение» (2 академических часа)
  • вебинар «Роль педагога в формировании личности школьника» (2 академических часа)
  • вебинар «Развитие коммуникативных способностей школьников на уроках и вовнеурочной деятельности2» (2 академических часа)
  • вебинар «Современные подходы к профессиональной деятельности педагога» (2 академических часа)
  • вебинар «Роль семьи и учреждения образования в организации медиабезопасности детей» (2 академических часа)
  • вебинар «Организация работы с одарёнными детьми» (2 академических часа)
  • свидетельство, подтверждающее прохождение обучения на семинарах по профилактике ВИЧ-инфекции, наркотической, алкогольной и табачной зависимостей, проводимых АНО «Чистый взгляд» с возможностью читать лекции в образовательных учреждениях
  • прохождение курса обучения по программе дополнительного образования «Волонтёрская помощь семье, воспитывающей ребёнка с ОВЗ» (144 ч.)

2.     Опыт работы/прохождение практики:

  • Сентябрь-ноябрь 2013 г. – Частное лицо, няня (мальчик, 4 года и девочка, 5 лет)
  • Ноябрь 2013 г. – Детский сад №3498 компенсирующего вида, воспитатель (практика)
  • Ноябрь-декабрь 2013 г. – Частное лицо, няня (мальчик, 2 недели и мальчик, 1 год)
  • Август 2014 г. – Частное лицо, няня (девочка, 9 лет, мальчик, 6 лет, девочка, 2 года, девочка, 10 месяцев)
  • Ноябрь 2014 г. – Детский сад №311 компенсирующего вида, учитель-сурдопедагог (практика)
  • Октябрь 2014 г. – Частное лицо, няня (девочка, 10 месяцев и девочка, 3 года)
  • Декабрь 2014 г. – Частное лицо, няня (девочка, 1,5 года и девочка, 2,5 года)
  • Сентябрь-ноябрь 2014 г. – Частые лица, няня (девочка,1 год, девочка, 5 лет, девочка, 3 года, мальчик, 4 года, мальчик, 10 месяцев, мальчик, 2 года, мальчик, 4 года
  • Ноябрь 2015 г. – МБОУ С(К)ОШ-и №12, учитель начальных классов, учитель-сурдопедагог (практика)
  • Февраля 2015 г.  – МБОУ С(К)ОШ-и №37, учитель начальных классов, учитель-сурдопедагог (практика)
  • Июль 2015 г. – СОК «Зелёная республика», вожатый
  • Август 2015 г. – ГАОУ ДОД НСО «Солнечная поляна», вожатый
  • Декабрь 2015 г. – Частное лицо, няня (девочка, 2,5 года)

Хобби и увлечения: читать, изучать жестовый язык, смотреть сериалы, бегать, заниматься в театральной студии, проводить время с детьми, готовить

Жизненный девиз: «Завтра становись лучше, чем сегодня.»

Желаемые должности для трудоустройства: учитель начальных классов в школе для детей с нарушенным слухом, учитель русского языка и литературы в школе для детей с нарушенным слухом, учитель-сурдопедагог, преподаватель в НГПУ

Желаемые места для дальнейшего трудоустройства: НГПУ, МКОУ С(К) ОШ-и №12 г. Искитима, МКОУ С(К)ОШ-и №37

 

* для связи с Аленой по вопросам трудоустройства можно обратиться в Центр содействия трудоустройству выпускников НГПУ (тел. (383) 269-24-30).

 

 

 

 

 

 


Анонсы и объявления

«Новая реальность: экономика, менеджмент, социальные коммуникации»
24.04.2024
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием
Подробнее...

X Международная научно-практическая конференция «Социокультурные проблемы современного человека»
17-19 апреля 2024 года

Подробнее...

Всероссийская олимпиада по предметным методикам обучения и воспитания «Будущее поколение России: обучаем и воспитываем»
Регистрация проходит с 15 по 29 февраля
Уважаемые студенты и магистранты! Приглашаем вас принять участие во Всероссийской олимпиаде по предметным методикам обучения и воспитания «Будущее поколение России: обучаем и воспитываем».
Подробнее...

«Не сомневайтесь, все получится!»: НГПУ готовит команду мечты для школы № 221



НГПУ и МБОУ СОШ №221 реализуют проект по созданию команды молодых педагогов для школы-новостройки в жилом комплексе «Радуга Сибири» на левом берегу. Почему старшекурсникам и выпускникам Новосибирского педагогического стоит участвовать в проекте – рассказывает директор школы Илья Максимович Буренков.
Подробнее...


Новости

Магистрант НГПУ — абсолютный победитель Всероссийского конкурса «Педагогический дебют – 2024»



6 марта в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония награждения XIX Всероссийского конкурса «Педагогический дебют». В числе лауреатов и победителей – магистранты Института непрерывного образования НГПУ Анастасия Романова, Ирина Добровольская, Александр Шмидко.
Подробнее...

Психолого-педагогическое сопровождение детей из семей участников СВО



Министерство образования Новосибирской области, Новосибирский государственный педагогический университет, Новосибирское региональное отделение федерации психологов образования проводят серию вебинаров, посвященных комплексному психологическому сопровождению детей из семей участников СВО.
Подробнее...

© 2012-2024 ФГБОУ ВО "Новосибирский государственный педагогический университет"
107